Ораторское мастерство Стива Джобса

Люди хотят видеть продукт или услугу воочию, если это позволяет время и масштаб мероприятия, обязательно устройте демонстрацию. Стив часто делил площадку для выступления с партнерами, ссылался на рекомендации и свидетельства третьих лиц, такой прием вызывает безусловное доверие потребителя. Проигрывание клипов, демонстрационный материал — постоянные приемы, которыми пользовался Стив Джобс, причем наглядный материал должен подбираться для всех без исключения — визуалов, аудиалов, кинестетиков. Но людей нельзя перегружать информацией, так один ролик — одна тема и идея.

Главным в планировании выступления Стива является формулирование такой идеи, которая произведет «захват власти», затем на сцену выход антигерой, проблема, требующая решения, а позже и герой, то решение, которое предлагает продающая компания. Театрализованное выступление, насыщенное персонажам, вот чем является выступление Джонса.

Уверенность в себе, убедительность, и видимая непринужденность – все это результат большой практики и тренировок. «Получайте удовольствие»- гласит одно из главных правил выступления успешного оратора. Так получайте же удовольствие от того, что вы делаете на сцене, будьте доброжелательны, успех при таком подходе обеспечен!

Вам также может понравиться...

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *