Люди хотят видеть продукт или услугу воочию, если это позволяет время и масштаб мероприятия, обязательно устройте демонстрацию. Стив часто делил площадку для выступления с партнерами, ссылался на рекомендации и свидетельства третьих лиц, такой прием вызывает безусловное доверие потребителя. Проигрывание клипов, демонстрационный материал — постоянные приемы, которыми пользовался Стив Джобс, причем наглядный материал должен подбираться для всех без исключения — визуалов, аудиалов, кинестетиков. Но людей нельзя перегружать информацией, так один ролик — одна тема и идея.
Главным в планировании выступления Стива является формулирование такой идеи, которая произведет «захват власти», затем на сцену выход антигерой, проблема, требующая решения, а позже и герой, то решение, которое предлагает продающая компания. Театрализованное выступление, насыщенное персонажам, вот чем является выступление Джонса.
Уверенность в себе, убедительность, и видимая непринужденность – все это результат большой практики и тренировок. «Получайте удовольствие»- гласит одно из главных правил выступления успешного оратора. Так получайте же удовольствие от того, что вы делаете на сцене, будьте доброжелательны, успех при таком подходе обеспечен!